пятница, 14 января 2011 г.

с сайта головоломок

Нашла у себя давний файл, перечитывала и смеялась. Сразу прошу прощения у тех, кому я это уже показывала. В прошлом году я заказывала головоломки в подарок на сайте dumka - хороший, кстати, сайт. И там есть лента отзывов о головоломках, читать которую без слез на глазах невозможно.

Вот, как это выглядит:

Помогите пожалуйста, не могу разгадать уже полтора года. Опишите свои действия

собрали так ,что разбирать пришлось в автосервисе. хрень полная.

Помогите пожалуйста её разобрать, ну никак вообще!!!!Ни ем, ни сплю-всё кручу, кручу!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!

Пришлите схему, плиз, муж мучается ужасно)))))))))

Это просто жесть, как её собрать то, я её уже выкинуть готов))

Евгений пишет про металлическую головоломку оленьи рога [2009-03-24]
Видимо я отстаю в развитии, т.к. мучаюсь с ней уже 3 месяца... решение пока не нашел... Жена(она подарила ее) говорит: Возьми ты уже плоскогубцы и разогни... Но я не сдамся! Буду мучать ее до последнего!

Сергей пишет про металлическую головоломку оленьи рога [2010-03-07]
Эти РОГА подарила мне жена на 23 февраля 2010 г. Завтра уже 8 марта...,а рога до сих пор в сборе...Кто подскажет ответ и кто в ЭТОМ виноват? Может быть тёща?

 (вот интересно, настойчивое желание жен дарить мужьям неразбираемые рога – это по Фрейду?? - КМ)

Скажите как она собирается пока я её не сломал!!!!!!!!!

Супер вещь!!! до сих пор не могу разобрать... А вообще эти рога разбираются???

Меня замучили этой головоломкой))) Помогите разгадать

Комментариев нет:

Отправить комментарий