понедельник, 31 января 2011 г.

письмо коллегам в Эльдорадо

Ребята, когда я писала прошлый пост об Эльдорадо, я чувствовала себя очень одинокой. Большое спасибо всем, кто прочел мой текст. ОГРОМНОЕ спасибо человеку, написавшему мне смс-ку.

Я очень скучаю по вам, правда.

Держитесь.

Наш мир - маленький и мы обязательно еще встретимся!

И так, маленькое замечание. Пока человека трясут за грудки, он не может работать и выполнять свои ежедневные обязанности. Я надеюсь, что эпоха перемен отступит и сменится обычной человеческой жизнью. И все мы будем счастливы, когда-нибудь, Бог даст.

Я очень люблю вас и очень скучаю по вам. Но впереди у нас - прекрасная жизнь. Ничего, мои дорогие, все будет хорошо и у меня, и у нас всех. Спасибо вам еще раз!

Целую

Комментариев нет:

Отправить комментарий