четверг, 13 января 2011 г.

начиналось все хорошо...

...мои дети уехали к отцу, на день рождения своей единокровной сестры.

И я подумала, ну вот, спокойно поглажу белье и посмотрю какой-нибудь фильм. Вспомнила, что давно обещала посмотреть фильм с Барброй Стрейзанд, старый-престарый, "У зеркала два лица". Примерно на 20 минуте фильма я поставила бутылку шампанского в морозилку. Но еще успела погладить пару простыней и пододеяльник.

Потом домохозяйка была решительно из меня изгнана. Утюг убран. Шампанское... ОООО!! Как оно стрельнуло в шкаф, который я все равно собираюсь выбросить.

Какие диалоги!!! Как я люблю, когда в фильме или книге хорошие диалоги, и как редко это встречается!

Лена, дорогая, ты была сто раз права, конечно, это стоило посмотреть. Спасибо тебе огромное!!

- Ты представляешь, я просыпаюсь ночью, а он (муж - КМ) - смотрит на меня
- По-моему, это очень мило...
- Да, но мне как раз снилась лесбийская оргия, а он смотрел так, будто я забыла его пригласить! Даже сон не дал досмотреть...

- Жду вас сегодня в восемь...
- Мне что-нибудь принести для вашей мамы?
- Да, осиновый кол и распятие..

- Скажи ему взглядом, что тебе нужен секс!
- Я пробовала, он решил, что мне что-то в глаз попало...

- Будь тонкой, таинственной, соблазнительной....
- "Тонкой, таинственной, соблазнительной"... Почему к мужчинам не прилагают инструкции???

- Кстати, если я скажу, что мне вечером нужен секс, можно считать, что я тебя заранее предупредила? Или подождать, пока ты вернешься из Европы?

А потом вдруг (правда, уже больше половины шампанского выпито...) - ее мать, та самая, с которой большие проблемы, говорит фразу, и слезы наворачиваются на глаза: "Мне и сейчас кажется, что я - ребенок, что у меня все впереди... но это не так..."

Профессор во время лекции:
- Вы что, не поняли, что бесконечное число членов можно убрать из бесконечной прогрессии и все равно число оставшихся членов бесконечно??? Господи, моя жена поняла это на первом свидании!!!

- Мне кажется, я любил тебя всегда, просто не знал об этом...
- Какой идиот!!!

- Роуз, я люблю тебя! Я хочу на тебе жениться!
- Грегори, ты УЖЕ на мне женат!!
- А, да, правильно!

- Роуз, я так люблю тебя, я чуть не умер!
- Правда? Я так рада!
- Ничего, что ты красавица, я все равно тебя люблю!

В общем, бутылка шампанского - да еще в старый новый год- ушла правильно и очень хорошо! А белье.... ну доглажу завтра... ах, правда, у меня есть еще пара фильмов.... и пара бутылок... ну... как выйдет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий