суббота, 1 января 2011 г.

день, которого нет

Вообще 1 января - удивительный день. Его просто нет. Ты продираешь глаза, доползаешь до холодильника, откуда на тебя начинает выпрыгивать соскучившаяся еда, смотришь старый фильм. Собственно, все...

Странное ощущение, что сегодня ничего не надо и невозможно делать. Помните?

     Стану спать не раздевшись или читать с любого
     места чужую книгу,

Хотя нет, то было летнее стихотворение...

Я не то что схожу с ума, но устал за лето.
За рубашкой в комод полезешь и день потерян.
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла все это -
города, человеков, но для начала - зелень

Ну вот и пришла зима, и занесла все это... И так хорошо вспоминать стихи, бормотать про себя строчки, сонно перескакивая с одной на другую...

Вот это, например, тоже как будто приснившееся:

я взбиваю подушку мычащим "ты"
за морями, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.

Ах, нет сегодняшнего дня, нет, есть "обрывки голоса, монолога", есть кусочки сонных мыслей, есть вкусные салаты и пирожки... поставлю старый фильм и буду его смотреть, коты будут урчать под боком, чай с лимоном будет горячим... нет сегодняшнего дня, нет... ничего не буду делать... год начнется завтра, завтра буду думать о первых делах, завтра буду приводить в порядок дом ... ну основное-то я все сегодня убрала с семи до восьми утра... а когда я в восемь улеглась, то пришел символ нового года - мой пятимесячный белый кот, деловито содрал с елки красный шарик с надписью "Добрый подарок" (память о работе в компании Мултон) и стал его гонять по моей комнате. Видимо, мстил за все, что ему довелось пережить в эту ночь... Пришлось встать, отобрать шарик... на то, чтобы надавать по ушам, сил уже не хватило... аааа.... сейчас фильм посмотрю и опять спать лягу...

нет 1 января, нет, не бывает... год начнется завтра...
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий