понедельник, 6 июня 2011 г.

Привет г-ну Калашникову

Примерно год назад я начала получать смс-ки от коллекторского агентства, выбивающего долги Сити-банка. Сначала это меня встревожило и я начала старательно объяснять всем, кому это могло быть интересно, что это – мой телефон, бывший ранее корпоративным. Я общалась с агентством и даже позвонила непосредственно в Сити-банк.
Я пыталась довести до их сознания очень простой факт: найти г-на Калашникова либо выбить его долг посредством смс-ок на мой телефон – невозможно. Я его не знаю и знать не хочу. И тем более, платить его долг не буду.
В коллекторском агентстве сказали, что я должна собрать некоторое количество документов и отправить им по факсу. Я даже как-то взяла копию договора в МТС (о том, что это – мой телефон), но во время разборки шкафа куда-то его задевала и пока что не нашла.
И вот сегодня опять подумала: какие идиоты! Даже, если бы должником была я – хрен бы меня испугали смс-ки, идущие по кругу. Я уже все эти тексты знаю до единого. На меня, не имеющую к Сити-банку никакого отношения, уже потрачено денег, наверное, больше, чем долг бессовестного г-на Калашникова. А сам Калашников, возможно, и не знает о том, что у него там образовался долг.
Ни выловить кого-то, ни найти таким образом невозможно. Но коллекторы с тупым упрямством пишут мне и даже иногда звонят откуда-то с Украины.
Так что, уважаемые вкладчики Сити-банка, этот банк тратит ваши средства на общение со мною. Это так глупо и непродуктивно, что банку должно быть стыдно.
Я вспомнила еще две истории, намного менее безобидные, но рассказать их не могу, т.к. они случились не со мной. Но эти истории подтверждают, что в Сити-банке нет правильно организованных процессов, а к своим актуальным и потенциальным клиентам они относятся исключительно небрежно или даже хамски.
Сейчас в аэропортах часто подскакивают мальчики и предлагают какую-то карточку. Но как только я вижу на бейджике волшебные буквы «Сити-банк», я сразу же прекращаю разговор.
Я стала тем, что у нас в социологии называется «реджектор» (от английского reject - отвергать). Я полностью и абсолютно отвергаю возможность любого контакта с Сити-банком. Я не буду обращаться к ним за услугами, если у меня будет любой другой вариант. Более того, я хочу предупредить всех: Сити-банк не уважает клиентов, не дорожит ими и к тому же не может организовать бизнес-процесс мало-мальски разумно. К тому же там нет элементарной организованности и аккуратности (примеры моих знакомых явно убеждают в этом). Из-за этого происходят не только такие, в общем, безобидные вещи, как забрасывание меня смс-ками к г-ну Калашникову. Но и намного более сложные и болезненные для Клиента ситуации.
Поэтому будьте осторожнее. В этом мире есть достаточно других банков. А это – недоразумение какое-то, честное слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий