вторник, 28 июня 2011 г.

Послесловие к истории о господине Калашникове

Я недавно писала об истории с преследованием меня, затеянным Сити-банком ("привет г-ну Калашникову", вот здесь). Так не поверите, стоило написать и история разрулилась без всякого моего в этом участия.

В мой день рождения рано-прерано утром раздался звонок и молодой человек попросил господина Калашникова. Я привычно и намного более злобно, чем обычно, указала ему направление движения (в свой день рождения хотелось выспаться). Раньше они привычно и даже бодро говорили: "Да, спасибо!" (видимо, без меня сомневались, куда идти), а теперь он вдруг что-то испуганное промямлил и повесил трубку.

Через пять минут раздался повторный звонок. Теперь звонила уже женщина. Она сразу объяснила, что они представляют другое коллекторское агентство. И мне пришлось немножко проснуться и рассказать все подробнее, а заодно объяснить, почему я так злюсь (ну не люблю я рассказывать одно и то же более 50 раз). И вдруг случилось чудо: женщина спокойно извинилась, сказала, что к ее сожалению, так очень часто бывает - что телефон должника уже принадлежит другому человеку. Не стала требовать ни документов, ни других доказательств того, что я не господин Калашников. И они просто ОТСТАЛИ от меня. (!!!) С тех пор, с 11 июня - ни смс-ок, ни звонков. Такой вот получился мне подарок от Сити-банка и неизвестного мне коллекторского агентства.

Так что жизнь меняется к лучшему :)

И еще забавный нюанс - стоило мне пафосно заявить, что я никогда и ни в каком виде не буду сотрудничать с Сити-банком, как на моей работе стала обсуждаться возможность в будущем отдать мне их проект. И что теперь мне делать? Фыркать и отбрыкиваться? Непрофессионально как-то, да и банковская сфера для меня новая, так что проект мог бы быть интересным.

Фарисеи (не знаю, чья картина)
Что еще раз доказывает старое правило: не фарисействуй. Не говори "да я никогда...". Стоит такое сделать и судьба неминуемо ткнет тебя носом в ситуацию, где ты будешь вынужден поступить именно так, как считал неправильным или невозможным. С Сити-банком еще спокойный пример, а в моей жизни случались ситуации и намного более острые эмоционально. Стоило заявить: "да я никогда! да я не могу понять людей, которые так... Да разве можно?? да как так можно??" - ну и всякое такое, как буквально в течение пары месяцев ты оказываешься именно там и делаешь именно это... Как если бы судьба отвечала на твой вопрос
- Да как так можно?
- Да вот так! Очень просто...

Пока искала картинки в гугле, нашла прелестное фото, называется "молитва", вот здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий