пятница, 3 сентября 2010 г.

"Это был ангел" (Г.Сукачев)

Я шла через парк и пошел дождь. Мимо меня пробежал юноша в штанах, которые уже, кажется, вышли из моды, но их все равно носят – может быть, какое-то молодежное течение, не знаю. Такие, у которых попа начинается на уровне колен. Мальчик был невысокий, толстенький, с копной кучерявых волос, и бежал он ужасно смешно – вы представляете, как может бежать человек, стреноженный собственными штанами? Было вечернее освещение – такое, когда солнце светит сбоку, из-под тучи – именно тогда случаются радуги. Шел мелкий, но не противный дождь, все предметы: деревья, облака, здание ГЗ МГУ на горизонте, даже кусты и трава – казались удивительно объемными, выпуклыми, нездешними. Мальчик остановился и начал надевать куртку. Обогнав его, я посмотрела в его лицо. Это было такое светлое, нежное, чистое, радостное лицо, что за взгляд на него хотелось сказать спасибо!








Странно, что он не обогнал меня. И я не уверена, что не слышала шороха крыльев за спиной… Вот было бы чудесно, если бы он подождал, пока я пройду подальше, раскинул крылья, засмеялся и полетел прямо в серое небо. То ли радугу рисовать, то ли запас стрел обновить, то ли так просто – летать и смеяться, как птица Кукабарра* в Австралии.


*Кукабарра – это птица из семейства гигантских зимородков, она чуть побольше нашего дрозда, пестренькая, с белой грудкой. У кукабарры смешная большая голова и потрясающий голос: он точка в точку совпадает с мужским смехом. Я хотела бы одну из грядущих жизней прожить кукабаррой – летать над красной землей и эвкалиптами Австралии и хохотать. Мир, где существуют Кукабарры, вполне может вместить и лохматого мальчика-ангела в смешных штанах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий