среда, 15 сентября 2010 г.

День рождения Агаты Кристи

Посмотрите, какой сегодня симпатичный Гугл. Это он напоминает нам, что сегодня – день рождения Агаты Кристи!
Дорогая Леди Агата, я искренне поздравляю Вас с днем рождения, где бы Вы сейчас ни были! Огромное Вам спасибо за помощь и поддержку, за любовь к жизни и к людям, за ясное, светлое, четкое понимание того, что хорошо и что плохо – все то, что я всегда находила в Ваших книгах. Спасибо за мудрые и остроумные мысли и высказывания. Вы мне очень, очень нравитесь, и если бы судьба распорядилась иначе, я бы хотела дружить с Вами. Просто дружить, как человек с человеком. Но как бы там ни было, мне всегда было ужасно интересно читать Ваши книги, будь то детективы, автобиографическая проза или романы о жизни. И я всегда находила там помощь, совет и поддержку – помимо просто отдыха и развлечения.
Пожалуйста, передавайте привет и поздравления мистеру Мэллоуэну, и конечно - месье Пуаро и милой мисс Марпл. Кстати, мисс Марпл я недавно видела в метро, и мы немного поговорили, она прекрасно выглядит и шляпка ей очень к лицу. (Об этой встрече я, может быть, расскажу как-нибудь потом).
С днем рождения, дорогая Агата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий