пятница, 10 сентября 2010 г.

Странно и несерьезно

Москва и москвичи пострадают от ухода Лужкова?


Да. Лучше мэра в Москве еще не было
15.9%
Нет. Надоел уже. Без него и его жены будет лучше
63.3%
Не знаю. А кто его заменит?
20.8%
Проголосовало 1392 чел

Это результаты опроса на Рамблере.

Я же, когда говорят о том, как надоел нам наш мэр и его жена, похожая на Харатьяна, вспоминаю старую индийскую притчу:

Человек подошел к несчастному, покрытому язвами, нищему. Нищий дремал над своей мисочкой для подаяний и все его лицо и тело было покрыто мухами. Движимый сочувствием, опустив в мисочку пару монет, человек аккуратно смахнул мух.

Внезапно нищий поднял голову и яростно вскричал: «Идиот, зачем ты это сделал???»

Человек растерялся, и нищий пояснил ему:

«Эти были уже сытые…»

Мне трудно вспомнить Москву до Лужкова. Помню только, что у Гавриила Попова было умное лицо и отчество Харитонович. И, как бы там ни было, город сильно изменился к лучшему за это время. Возможно, ТТК, чистые дворы и цветы в парках – это действительно только крошки, упавшие с лопаты… Я не знаю.

Я выбрала вариант ответа «Не знаю, а кто его заменит?» Раньше мне нравится Боос, вошедший, по слухам, в шорт-лист претендентов. Я мало что о нем знаю. Читала несколько интервью с ним и о нем, в телевизоре как-то видела. Он казался мне умным, огромным и сильным человеком. Но сейчас посмотрела фотографии в Интернете и он … не знаю, Калининград изменил его как-то. То ли он похудел, то ли что-то хитрое в лице проявилось, чего раньше не было. Не знаю теперь, за кого и голосовать, если будем выбирать нового мэра.

Это несерьезно, да, но что может быть серьезного в таком странном деле, как выборы мэра Москвы? Или их сейчас назначают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий