четверг, 9 сентября 2010 г.

В следующей жизни она станет воздушным шаром...

Я ехала по длинному эскалатору вниз. Домой, с работы. А кто-то сверху бросил целлофановую обертку - то ли от небольшой книжки или тетрадки, то ли от коробки конфет. И она полетела вниз, обогнала меня, а потом зацепилась за фонарь. Я проехала мимо нее. Ехавшие сзади молодые люди помогли обертке и она опять шустро полетела вниз, обогнала меня и ... опять зацепилась за фонарь.

И опять ее спасла чья-то рука. Обертка разогналась было лететь дальше, но тут ей попался восходящий поток воздуха (на эскалаторах такое бывает, иногда фантики вверх летят, не видели?) - обертка затрепетала и даже поднялась на несколько сантиметров, как если бы передумала, но потом снова, очертя голову, понеслась вниз и опять догнала меня, обогнала, гордо хрустнув своим прозрачным разорванным бочком и ... вот он фонарь!

Но она как-то женственно изогнулась и продолжила скольжение вниз.

Когда обертка лихо проскользнула мимо следующего фонаря и еще одного - мне хотелось зааплодировать: Вот же молодец!! Научилась!!

Она набрала скорость и, кажется, готовилась показать номер высшего пилотажа и... оххх наткнулась на один из самых последних фонарей, причем не боком, а всем телом, практически намотавшись на него. Сама обертка соскользнуть не могла. Я приближалась к ней и думала: "Вот сейчас я протяну руку и сниму ее, пусть летит дальше..." - но потом вспомнила, что обертку спасают мальчики на следующей ступеньке - и вдруг они будут против моего вмешательства (вот идиотский страх. Что бы они сказали: это наша обертка, не трогайте ее???)

И я подумала, что не буду лишать их удовольствия освободить обертку, проехала мимо и стала ждать, пока она обгонит меня снова. Но... мальчики заболтались и забыли про нее. А может, они испугались строгого взгляда дежурной из будки, ведь она уже была совсем рядом... Обертка так и осталась висеть на фонаре. И до самого низа я думала - стоит ли мне проделать весь этот довольно долгий путь вверх, потом опять заплатить за вход и опять спуститься. Ну, чтобы спасти смышленую и спортивную разорванную обертку от книги или зефира. И я не поехала. Мол, ну и ладно. все равно ей предстояло всего несколько метров упоительного счастливого скольжения, а закончила бы она веником дежурной, так унизительно для гордой обертки, - попасть на совок с обычным эскалаторным мусором. А так она могла еще немного повисеть на фонаре.

Но вот вспоминаю ее теперь и думаю - эх, надо было ее спасти. Пусть бы еще полетала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий