среда, 22 сентября 2010 г.

управление и друзья

При попытке стать постоянным читателем блога "неличное пространство" я вышла в настройки. Ну, фотографию там вставить, то, се... И вдруг обратила внимание на предлагаемую кнопку "Управление друзьями". Ух ты!

То есть нажал на эту кнопку, а там дальше: "Угости меня мороженым", "Дай Петрову по морде", "Другое".

Не хочу управлять друзьями, не буду! Просто дружить с людьми, какие они есть, намного интереснее, чем управлять ими.

Я знаю людей, которые умеют добиваться своего при помощи разных приемов и манипуляций. Но беда в том, что в такого рода упражнениях напрочь отсутствует уважение к человеку - вообще отношение к нему, как к живому человеку. И постепенно такой хитрец оказывается в странном потрескивающем пространстве, где нет никого живого.

Причем те люди, которых он был бы рад и горд назвать своими друзьями, уходят все дальше и дальше - им неинтересно и как-то неловко с манипулятором, они идут в опасное живое общение. Туда, где ты есть ты, а я есть я, и даже наша судьба не пытается притвориться индейкой - что бы из этого ни вышло.

А те люди, которые подчиняются и покорно угощают мороженым или дают Петрову по морде - они сами становятся неинтересными для манипулятора. Как говорила моя чудесная подруга: "Мне никогда не было интересно, что это там у меня под каблуком пищит".

Вот такая вот победа.

Не буду нажимать кнопку "Управление друзьями".

Я их очень люблю, правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий