воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Утреннее о хлебе и детях

Обычно по выходным я просыпаюсь первая. Наливаю себе кофе и тихо сижу, читаю книжку, наслаждаясь тем, что в доме тихо и дети сладко дрыхнут. Очень люблю такие спокойные утра.

Сегодня же дети подскочили раньше меня и сразу устроили какую-то невероятную движуху. Одна принимала душ, второй кормил игуану, все гремело и лилось. Нет, ничего плохого в этом тоже не было, так просыпаться тоже очень приятно.

Но когда я выползла на кухню за своей прекрасной первой чашкой кофе и решила сделать бутерброд, то увидела вот это:



Ну вот подумайте, кому в здравом уме и твердой памяти - а, нет, кому - мы знаем - вопрос другой - ЗАЧЕМ??? Зачем вырезать из хлеба вот такой кусок???



Ну как у них это получилось? Это же и не сразу сообразишь - как его так фигурно из середины вырезать??? Ну и вопрос "зачем", конечно, остается.

Я вспоминаю, что, когда я ждала детей (поочередно) - я часто думала: "Каким человеком будет тот, кто сидит сейчас у меня внутри?" Я думала, что они будут красивыми, умными, добрыми. Что они будут обладать счастливым характером и прекрасным чувством юмора. Что им многое будет интересно. Что они будут удачливыми и веселыми. Что они унаследуют от своих прекрасных предков редкие и драгоценные качества, как, например, благородство, честность, внутреннюю независимость. Уже и не припомнить всего, что я думала.

Но я клянусь, я НИ РАЗУ не подумала, что с ними будет легко или "это будет простой ребенок".

Ну так и вышло. С ними не было сложно, мы всегда договаривались о важных вещах, но назвать моих детей "простыми" не смог бы никто. Зато с ними всегда было бесконечно интересно.

Я уже писала давно, на АУРЕ (украинский, вернее, международный портал эзотерического сообщества) - что мне нравится теория, по которой дети выбирают своих родителей, заранее глядя на них с небес. И я очень рада и горда тем, что эти двое выбрали меня. 

Вечером я спрошу, зачем и как они фигурно вырезали хлеб. Впрочем, не факт, что они вспомнят.

СПРОСИЛА (вечерний update): Оба посмотрели на меня ясными глазами и сказали по очереди: "Ну разве я похож / похожа на человека, который мог так сделать?" Не слишком я сильна в следственных мероприятиях... Так что это останется тайной. Единственная гипотеза - кто-то из них решил резать булку как торт, к середине. Кошка, наверняка знающая правду, смотрит на меня весело и загадочно... А булку все равно уже давно съели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий