вторник, 28 сентября 2010 г.

Спасибо и пока!

А про Лужкова... Ну что сказать... С одной стороны, мне лично намного лучше живется с отремонтированным и расширенным Мичуринским проспектом.

С другой - вот у коккер-спаниелей отсутствует механизм сытости - то есть они едят, пока их от миски не оттащат или пока не лопнут. И Лужков с семейством тоже как-то ... мммм... увлеклись...

И меня радует, что была прекращена вся эта грязная цыганочка с выходом - я имею в виду формирование общественного мнения в виде разоблачающих фильмов и яростных выступлений журналистов. Так как-то чище и быстрее. Могли бы еще какое-то время по нему топтаться. Хотя, может и топчутся, я телевизор не смотрю.

UPD: Топчутся, оказывается, с наслаждением грязью мажут. Зачем? Народ не возражает, против смены мэра и никто за него воевать не пойдет. Зачем еще раз объяснять, что он - плохой дядька?? Это недостойно, право!

Жалеть дедушку в кепке я бы не стала - призрак голодной смерти к нему не скоро подкрадется, да и найдет чем заняться, я думаю. Благо, Батурина скупила кучу заводов, газет, пароходов - уж одно-то рабочее место для пенсионера найдет, если что. Сказала бы, что они свои проблемы с выходом на пенсию, да и много большее действительно заслужили - но останавливает то, что не мне судить. Судьба разберется, не глупее нас.

Да, понятно, этим дядькам надо нового мэра подрастить к президентским выборам, успеть ему в руки все нужные вожжи отдать.

Н у и ладно. То ли я устала сегодня так сильно (работала с 8 утра до 9 вечера, а потом еще два часа ехала домой). То ли просто уже действительно все равно. Пусть развлекаются, а мне завтра опять в 6 утра вставать.

Да, а за Мичуринский - правда, спасибо!!  Отлично едет!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий