воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Мы ждем перемен?

Иногда ловлю себя на странной мысли: «Я хочу домой». И при этом я дома, и дома все в порядке…
О чем это? По-разному бывает. Сегодня подумала, что в моей жизни было так много изменений, что хочется вернуться чуть-чуть назад. В более привычный старый порядок жизни. Где все было  знакомо и уютно.
И я возвращаюсь к мысли, которую читала много раз и всегда с ней соглашалась: самое неизменное в нашей жизни – это перемены. Меняемся мы, меняется жизнь вокруг. Меняются наши взгляды и отношение ко всему и ко всем.
И это хорошо на самом деле. Интересно.
Но иногда я испытываю желание немножко, ненадолго зависнуть в своей настоящей жизни – как мошка в янтаре. Чуть-чуть – просто понаслаждаться тем, как оно есть сейчас. Взять паузу. Вот мой диван, моя книга, мой чай. Мои дети и коты.
«Остановись мгновенье. Ты не столь прекрасно, сколько ты неповторимо» - ужасно всегда это нравилось у Бродского.
И сейчас, вечером в воскресенье, так хорошо остановиться и просто немного посидеть в недолгой неизменности моей прекрасной жизни.
И я знаю, что такое наслаждение именно тем, как оно все есть сейчас, бывает перед очень большими переменами. Ну и ладно, я знаю, совсем скоро пауза закончится, и моя жизнь понесется дальше. Я рада этому. А сейчас… книга, чай и кошка, спящая в ногах… как хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий