понедельник, 6 сентября 2010 г.

сон о том, что выход есть

Под утро мне приснилось, как будто я в странном месте. И там наверху есть комната, где дети, и книги, и что-то хорошее - но эта комната закрыта. Я попадаю туда, залезая по шнуру от люстры, который идет через все этажи насквозь - и лезть было так легко и приятно, как в школе на занятиях физкультурой. Но, как только я попадаю в эту комнату, шнур оказывается обрезанным, и спуститься по нему обратно уже нельзя. Кроме меня, там еще какие-то люди и мы все ищем выход - опять-таки не со страхом, а скорее с интересом, как в игре. Мы открываем дверцы, заглядываем в разные углы, но выхода как будто нет. И вдруг одна из нас, какая-то немолодая женщина, говорит, что выход - вот он. Оказывается, это самая обычная лестница - как во всех домах: дверь на лестничную клетку и ступеньки вниз. Женщина объясняет, что этот тривиальный выход был замаскирован бумагой и так раскрашен, что казалось, что его нет... Надо было просто разорвать бумагу.


Стоит упомянуть, что я сейчас нахожусь в несколько сложной ситуации и мне тоже иногда кажется, что выход найти сложно.


Поэтому было так здорово: я целый день то и дело вспоминала этот сон, улыбалась и говорила: "Выход есть, это обычная лестница, ничего сложного"


Но самое удивительное, это то, что мне действительно снятся такие странные сны. Старик Фрейд, поди, улыбается в усы... Это что, я вам потом, позже, еще сон про мумию Ленина расскажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий