понедельник, 13 сентября 2010 г.

сказка вдогонку предыдущему

Кстати, о снах, прочла дивную сказку у Ошо и сейчас коротко перескажу:


Шли в Мекку три мудреца. У них совсем закончились запасы еды и деньги, и остался только маленький кусочек халвы. Такой маленький, что разделить его нечего было и думать.


Три мудреца решили, что они отдадут этот кусочек тому из них, кому ночью приснится самый прекрасный сон.


Утром первый мудрец сказал: «Не может быть ничего прекраснее моего сегодняшнего сна: мне снился Бог и я сидел у края его одежд».


Второй сказал: «Да, но мой сон был еще прекраснее. Бог подошел ко мне, обнял и поцеловал…»


А третий сказал: «Мой сон был вовсе не так сладостен, как ваши. Мне тоже приснился Бог, но он был разгневан. Его глаза сверкали, и голос был суров. Он посмотрел на меня и сказал грозно: «Идиот! Съешь халву!»… Ну как я мог ослушаться…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий