понедельник, 20 сентября 2010 г.

РБК - сами вы не нужны

Уже некоторое время я замечаю, что РБК изменился. Такой был приличный новостной сайт, но потом явно что-то случилось. Не редкость орфографические ошибки в заголовках новостей, да и сами новости приобретают отчетливый желтоватый оттенок.
Например, сегодня – вполне интересная медицинская новость о создании искусственного человеческого яичника (что, как я понимаю, дает надежду родить ребенка в случаях, которые сейчас считаются абсолютно безнадежными). Но заголовок, заголовок-то каков!
Искусственные яичники: женщины больше не нужны
Во-первых, интересно, кто вам будет этих детей вынашивать, рожать и воспитывать? Арнольд Шварценеггер был прекрасен в Джуниоре, но много ли Арнольдов на земном шаре?
И потом. Женщина – что – только футляр для яичников? Кому это в голову пришло?
А вот так голову повернуть и тихо сказать: «Как хочешь, дорогой…» Или: «Ты умница у меня…»
Или просто вот она идет по улице, как будто летит. И светится, светится вся. Может, новые туфли купила или просто увидела и начала о них мечтать, а может, случайно поняла, в чем смысл жизни.
Женщины умеют улыбаться, радоваться, капризничать, печь пироги, наряжаться, сонно бормотать «сейчас еще пять минуточек» и всякое такое. Они как кошки, только еще непредсказуемее.
Нет, ну мне сложно, конечно, судить, но по-моему с этим названием РБК перегнул палку. Я обиделась. Я буду читать новости на финам.фм, или на бизнес.фм (bfm.ru) или просто в гугле – хочется серьезных, спокойных  новостей без грамматических ошибок и скандального душка. И еще блинчиков со сгущенкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий