пятница, 24 сентября 2010 г.

сказка к предыдущему (о фрезии)

 А вот, кстати, вспомнила прекрасную сказку, как иллюстрацию к предыдущему.


Сказку рассказал Хорхе Букай (аргентинский психолог и писатель).


Только у меня текста по рукой нет, расскажу, как помню.


Однажды король спустился в свой королевский сад и обнаружил, что все растения там несчастны и горько плачут.


Дуб сказал: "Ах я урод, на мне никогда не вырастут такие прекрасные цветы, как на розе!"


А вьюнок сказал: "Горе мне, горе, я обречен вечно виться вокруг ограды и никогда не буду стоять отдельным деревом, как эта яблоня"


А роза убивалась из-за того, что на ней шипы и она никогда не станет мягкой как мох.

И только фрезия цвела себе и цвела, и выглядела совершенно счастливой.

Когда король подошел к ней, она сказала: "Я подумала, что когда ты сажал фрезию, наверное, ты хотел, чтобы выросла именно фрезия. И я просто стараюсь быть такой хорошей фрезией, какой только могу"


Чудесно,да?

1 комментарий: