суббота, 4 сентября 2010 г.

С добрым утром!

Сегодня утром я проснулась от того, что под окном гудели машины. Каждая на свой лад, в своей тональности, кто-то прерывисто, а кто-то – одним длинным гудком. Как ни странно, это не раздражало, вовсе нет. Сразу стало понятно, что это свадьба. Я подошла к окну, и правда: пять или шесть разных машин (понятно, не заказывали в лимузинной конторе, а друзей попросили), все в ленточках и прочей веселой глупой хренотени… И такая радость светилась вокруг них. Наверное, молодые, простые совсем, и они так сейчас счастливы – для них это действительно важный день, может быть – лучший день из всех немногих прожитых до сих пор. Ну уж очень торжественно гудели.




Было так приятно, так замечательно проснуться от того, кто кто-то незнакомый тебе – счастлив.


Я когда-то придумала вовсе не оригинальную теорию о том, что наши мысли и чувства охватывают планету некой единой оболочкой, типа атмосферы. И кто-то, кто умеет видеть, видит и вспышки радости, и сияние счастья, и темные провалы горя, и мутно-зеленые болотные потоки беспричинной меланхолии. Поэтому, когда ты радостен, ты делаешь общее состояние мира немного светлее, а когда ноешь, грустишь, злишься – то добавляешь всем темноты.


Сегодняшняя свадьба должна была высветлить наши Раменки таким радужным сиянием…






Налила себе кофе, открыла на первой попавшейся странице автобиографию Агаты Кристи и она о том же:


«Просыпаясь, я всегда испытывала самое естественное для всех нас чувство : радость жизни, может быть, неосознанную. Вы живете, и открываете глаза, и наступает новый день; каждый следующий шаг в вашем путешествии в неизведанное – в этом увлекательном путешествии – и есть наша жизнь. … Одно из величайших таинств существования – наслаждение преподнесенным вам даром жизни».


И, конечно, здесь трудно обойтись без чудесной цитаты из Ошо, я ее очень люблю и вставляю в письма и заметки при первом удобном случае: «Я говорю себе: «Чего ты хочешь? Страдания? Счастья? Что ты выбираешь для себя сегодня?» И я всегда выбираю счастье».


В общем, с добрым утром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий