понедельник, 13 сентября 2010 г.

интересно, к чему бы это?

Иногда снятся сны, в которых есть какой-то ясный, запоминающийся символ. И потом просыпаешься и думаешь: интересно, к чему бы это? Лезешь в сонник, а там…


Меня всегда ужасно радовали люди, сочиняющие сонники. И не толкования, нет, а те сны, которые, по мнению этих людей, могут кому-то присниться.


Например, есть такой вариант сна: «если вам приснился ребенок, падающий в колодец…» С чего мне такое будет сниться, объясните мне, пожалуйста! Ну ладно, хорошо, возможно, раньше было больше и детей, и колодцев, и во сне они как-то могли пересечься… А как вам вот такое: «Сон, в котором вам снится рыба с человеческим лицом, предвещает угрозу ядерной войны» Кто и когда это придумал?? Какая бабка-ясновидящая в 17 веке сказала, мрачно, видимо, поплевывая на пепел трех сухих летучих мышей: «К ядреной войне это, милочка… ах рыба была брюнет?? – тогда к ядерной…»


Если вам мало ядерной войны или лицо у рыбы во сне было не совсем человеческое, то читаем дальше: «Видеть в сновидении, как одна рыба нападает на другую, - атака подводных лодок». Боже мой, сейчас, сидя на своей работе, и собираясь пересчитывать бюджет, о! Почему мне не приснилось, как одна рыба нападает на другую? Как прекрасны были бы подводные лодки в нашем внутреннем унылом дворике, про который сотрудники говорят: «пойдем, сделаем кружок по периметру»!


А впрочем, «Сон, в котором вы увидели живого карпа, указывает на вашу стойкость и выносливость» Да-да, вот как сейчас помню, плывет он этак, а на плавнике бэйджик приколот «карп (живой)». И лицо человеческое-человеческое… И говорит мне: «Бюджет сделай, а то еще не такое приснится!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий