воскресенье, 12 сентября 2010 г.

выходные кончились

Мне не нужно заглядывать в список дел на выходные, который я написала пару мгновений назад, в субботу утром. Я и так знаю, что я не все сделала. Кое-что удалось да, но очень, очень немного и не самое главное.


Но что-то важное, глубокое и хорошее случалось в эти два дня. Нельзя сказать, чтобы совсем их упустила.

И все-таки, все-таки… ну ведь несложно было позвонить одному человеку, которому мне нужно позвонить вот уже пару недель. И что такого было отвратительного в вызове водопроводчика, что твоя семья останется еще на неделю со сложной конструкцией из обрезанной пластиковой бутылки под раковиной и все равно периодически извергающейся оттуда лужей? Водопроводчику дел-то там на пять минут, я уверена.

И такие дела накапливаются с каждой неделей. Я уже думаю о том, что мне нужно взять день отпуска специально, чтобы сделать все вот это, отложенное.

Но вдруг вспомнила старую песню «Секрета», очень любимую всю жизнь: «Все наладится, переменится, обустроится наяву…» - и подумала, что было бы очень правильно сказать себе:

Ничего, все наладится. Все постепенно сделается. Это были твои выходные, и ты заслужила их. Ты заслужила эти два дня, когда ты делала почти только то, что хотела, что было тебе действительно важно и радостно. Все хорошо и ты молодец.

И так стало спокойно, что я решила вынести эти слова сюда, вдруг они еще кому-нибудь пригодятся именно сегодня, воскресным вечером…

У нас всех впереди новая неделя и она тоже может оказаться хорошей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий