понедельник, 13 сентября 2010 г.

Осень пришла в Раменки

Я сегодня впервые увидела осень в Раменках. Парк еще зеленый, только немного пожухлый местами – но это следствие жары и дыма, это как раз летнее.




Пахнет свежескошенной травой, один из лучших в мире запахов.


На ветках висят красная рябина (говорят, когда рябины много, то это к холодной зиме), спелые желуди (мой дедушка учил меня делать из них осликов) и даже райские яблочки – чего только у нас нет. Я всегда, кстати, подозревала, что Раменки от Рая недалеко, вот и яблочки растут…


И только несколько торопливых деревьев вдруг, сегодня поменяли цвет листьев. По нашему, по-осеннему. Стоит дерево, все зеленое, а несколько веток красные. Или вдруг одно из молоденьких деревцев, у кого это вообще первая осень в жизни – рраз! – и пожелтело с головы до ног. А остальные, рядом, еще зеленые, удивленные, шушукаются – это что случилось? «Эй, ты чего? Ты знаешь… ты не пугайся, конечно, но ты… ммм…. весь желтый….»


Кстати, говорят, что хамелеоны меняют цвет не из-за мимикрии, а для общения. Это у нас в маршрутках написано, не поверите. Может, и деревья, меняя цвет, что-то хотят нам сказать? Мол, знаете, скоро зима будет…


Закат оранжево прячется за дальними домами, и только ответы в стеклах видны. И несколько желтых, несколько красных листьев. Это осень, осень… Хочется прибавлять эпитет «осенний» ко всему, что видишь. Осенние мамочки с осенними младенцами в колясках, тоже осенних. Бежит осенняя такса. Осенний ветер и осенние птицы.


И это не грустно. Это просто жизнь. Такая, какая она есть. И осенняя я (ой, три «я» подряд получилось :)), идущая по дорожке. Мы не знаем, какой будет эта осень. Но пока что она очень хорошая: теплая, свежая, яркая, душистая. И можно сделать ослика из осенних светло-желтых желудей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий